Mitel Freedom Architecture
В разделе Mitel Freedom Architecture:
Современное предприятие изменяется очень быстро: изменяется местоположение офиса, численность, добавляться филиалы, склады, магазины. Часто перестраиваться бизнес-процесс. Сотрудники все больше времени проводят вне офиса, все больше становиться мобильных и надомных работников. Эффективность коммуникаций с сотрудниками и клиентами играет важную роль в производительности труда. Известный производитель телекоммуникационных решений – Канадская компания Mitel предлагает набор решений для унифицированных коммуникаций Mitel Freedom Architecture для современных предприятий. Что дает современное телекоммуникационное решение Mitel:
MCD
Программное обеспечение Mitel Communications Director (MCD) - гибкое, надежное и очень простое решение для корпоративных коммуникаций. ПО может работать на различных платформах, таких, как собственная платформа Mitel 3300 ICP или на стандартных серверах Oracle, HP и IBM, или в виртуальной инфраструктуре VMWare.
Данный пакет можно развернуть в централизованной или распределенной конфигурация. Обеспечиваеться возможность использования кластеризации, пространственного резервирования и дублирования в рамках всей сети заказчика, благодаря чему, решение Mitel отвечает самым жестким требованиям бизнеса по надежности решения.
SIP соединительные линии позволяют подключаться к операторам связи без покупки дополнительного оборудования и проводки отдельных кабелей, а также подключаться к операторам дешевой альтернативной телефонии для междугородних/международных звонков через интернет. Затраты на международные междугородние звонки сократиться в 10 раз!
Подробнее о Mitel MCDUnified Communicator Express
Mitel Unified Communicator Express – это настольный помощник, который запускается непосредственно с компьютера и не требует наличия сервера приложений и бесплатный для пользователей Mitel. Такие функции, как Click-to-Dial (Вызов щелчком мыши), Caller ID Pop-Up (Отображение идентификационных данных вызывающего абонента во всплывающем окне), Single-Click Conference/Transfer (Конференц-вызов/Перевод вызова щелчком мыши) и Online Call History (Журнал вызовов в режиме онлайн), можно вызвать одним нажатием кнопки. Кроме того данное ПО позволяет пользователям программировать кнопки на телефоне Mitel. Сотрудники использующие Unified communicator express сокращают в несколько раз время на идентификацию звонящего и соответствующего контекста разговора, и сокращают практически до 0 время на набор номера при исходящем звонке. Эффективное использование Unified Communications приводит к высвобождению десятков человека часов в год на одного сотрудника, работа которого связана с множеством телефонных контактов!
Unified Communicator Advanced
Mitel Unified Communicator Advanced и его виртуальная версия, vUCA, – это клиент унифицированных коммуникаций Mitel, позволяющий мобильным сотрудникам и руководителям всегда оставаться на связи через офисную АТС, пользуясь всеми ee функциями, где бы они не находились. При использования данных программных средств обеспечивается доступность всех участников бизнес-процесса и его непрерывность, что резко увеличивает производительность труда в компании и повышает удовлетворенность клиентов. Повышается безопасность, надежность и удобство процесса продаж, так-как отсутствует необходимость показывать личные контакты заказчику (все через единый вход и выход – офисный номер)!
Подробнее о функциях Unified Communicator Advanced
Mitel Teleworker Solution
Часто необходимо установить телефон у сотрудника дома, у партнера/фрилансера, в удаленной торговой точке и.т.п. Эту задачу решает Mitel Border Gateway, устанавливаемый на границе сети компании, в DMZ или датацентре. Благодаря Mitel Border Gateway приложения Mitel могут прозрачно функционировать, находясь за межсетевым экраном. Удаленные сотрудники могут приступить к работе немедленно как только получат телефон! VPN ненужен!
Mitel Contact Center Solution
Mitel Contact Center Solutions – это ряд приложений, с помощью которых можно повысить эффективность работы контакт-центра. Эти прилдожения обеспечивают:
- Сложную систему интерактивного обслуживания.
- Историческая статистика с пользовательскими отчетами.
- Статистика реального времени.
- Интерактивные визуальные средства управления операторами и очередями.
- Механизмы интеграции с системами управления взаимоотношения с клиентами (CRM).
- Механизмы интеграции с системами управления загрузкой персонала (WFW).
- Механизмы обеспечения отказоустойчивости, поддержка распределенной или виртуальной инфраструктуры.
- Средства работы с мультимедийными каналами.
Все ПО Mitel построено исключительно на web приложениях, что упрощает развертывание и обеспечивает возможность доступа из любой точки с подключением к сети Интернет. Mitel предлагает 2 набора решений для контакт-центра:
Contact Center Business Edition - Предназначено для контакт центров с числом агентов не более 25 на одной площадке.
Contact Center Enterprise Edition – Предназначено для крупных контакт-центров с числом агентов больше 25, несколькими площадками, удаленными супервизорами и операторами, мультимедийными каналами взаимодействия с клиентом (email, web).
IP Телефоны и аксессуары Mitel
Все телефоны Mitel имеют экран, поддерживают POE или локальное питание, работают в режимах SIP или MINET, 2 порта (встроенный коммутатор). Описания телефонов Mitel приведено в порядке возрастания функциональности. Каждый следующий телефон поддерживает все функции предыдущего.
5304
Для мест с минимальным числом звонков. 2 линии, 7 программируемых кнопок, поддержка Teleworker solution.
5312
Основной телефон для работника. Дуплексный спикерфон. 12 программируемых кнопок, 8 функциональных кнопок. Гнездо для гарнитуры. Записная книжка. Поддержка UC Express и UC Advanced. Программирование пользователем через браузер.
5324
Основной телефон для секретарей. 24 программируемые кнопки. Поддержка модулей PKM (всего до 96 кнопок).
5320
Экономичный телефон с графическим экраном для менеджеров. 8 программируемых самомаркирующиеся кнопки без бумажных наклеек. Поддержка Dynamic Extension и оператора ACD. Поддержка HTML Desktop toolkit. 3 контекстно зависимые кнопки для доступа к функциям. Поддержка Mitel Intelligent Directory. Поддержка статуса абонента для UC Advanced.
5330
Телефон для менеджеров/руководителей бизнес класса. 24 программируемые самомаркирующиеся кнопки. Широкополосный звук. Экран с автоматической регулировкой яркости. Поддержка модулей PKM. Поддержка Mitel Office Companion.
5340
Телефон для менеджеров/руководителей/секретарей бизнес класса. 48 программируемых самомаркирующихся кнопок.
5360
Телефон Premium класса. Цветной Touch-screen. Встроенный HTML-Desktop toolkit. Панель Gadget Sidebar. Gigabit Ethernet.
5540 Console
Телефон – ручной коммутатор для телефониста, ресепшиониста. Поддержка гостиничных функций.
5550 Console
Продвинутый программно-аппаратный коммутатор. Большое поле для отображения статусов абонентов.
5310 Conference Unit
Приставка для конференц связи для комнат размером до 6 на 9. Для телефонов 5324, 5330, 5340.
PKM 12
Консоль с 12 дополнительными программируемыми кнопками.
PKM 48
Консоль с 48 дополнительными программируемыми кнопками.
Line Interface module
Интерфейс для автоматического подключения к аналоговой линии с случае потери связи с АТС по IP. Идеален для маленьких магазинов, филиалов. Для телефонов 5324, 5330, 5340.
Gigabit Ethernet Stand
Модуль поддержки Gigabit Ethernet для для телефонов. (Гигабитный коммутатор для подключения компьютера через телефон)
Wireless Headset and Handset
Беспроводная трубка и гарнитура Mitel. Сделаны на основе технологии DECT (Дальность до 100 метров). Для телефонов 5330, 5340.
5610 Dect Stand and Handset
Беспроводной телефон DECT и база. Поддержка до 8 трубок, до 3-х одновременных вызовов. 2 линии, конференц-связь, записная книжка, журнал вызовов, 9 мелодий звонка, разъем для гарнитуры. Опциональный повторитель для увеличения радиуса действия. Подключается ко всем телефонам Mitel кроме 5304.
HTML Toolkit
Пакет для разработки HTML приложений для телефонов 5320, 5330, 5340, 5460.
Подробнее с характеристиками телефонов и аксессуаров вы можете ознакомиться в брошюре.