Текущий релиз Avaya Communication Manager 5.1

Программное обеспечение Avaya Communication Manager - это высоконадежная, отвечающая открытым стандартам, гибкая основа IP Телефонии, с помощью которой компания Avaya осуществляет внедрение Intelligent Communication на предприятия. Communication Manager эффективно масштабируется от 100 до 36 000 пользователей в одной системе, и более одного миллиона пользователей в объединенных телекоммуникационных системах.

Компания Avaya продолжает совершенствование Communication Manager. Текущим релизом Avaya Communication Manager на данный момент является версия 5.1. Основным отличием от прошлой версии Avaya Communication Manager является использование SIP протокола для улучшения взаимодействия с Communication Manager, которое выражается в уменьшении стоимости подключения телекоммуникационных услуг, более быстрого развертывания новых возможностей и расширенной возможности взаимодействия коммуникаций и бизнес системы предприятия.

С вводом ПО Communication Manager 5.0 и SIP Enablement Services 5.0, компания Avaya предлагает следующие возможности:

  • Наличие QSIG/DCS networking в стандартной версии Communication Manager (CAS Branch, CAS Main, DCS Basic, DCS Call Coverage, Inter-working with DCS, DCS with Re routing, Basic Supplementary Services, Centralized Attendant, Supplementary Services with Re routing, Value Added, Transfer into QSIG Voice Mail);
  • Дополнительные возможности SIP соединительных линий - возможность АСМ маршрутизировать вызовы на резервные маршруты в случае сбоя;
  • Улучшение работы приложений Контакт Центра с использованием SIP (Network Call Redirection, User to user information, Avaya Аgent Deskphone 16CC);
  • ACM 5.0 на плате S8300C поддерживает встроенный Avaya SIP Enablement Services (SES) (Co resident CM 5.0 and SES 5.0). Встроенный SES имеет ту же функциональность, что и SES, базирующийся на S8500 и может выступать в качестве Combo для отдельно стоящего сервера или в качестве Home, что позволяет S8300 SES быть соединенным по сети с SIP Edge сервером;
  • SIP Visiting User – пользователи 9620 и 9630 могут зарегистрироваться на любом SIP телефоне в сети и получить на нем свои индивидуальные настройки;
  • Возможность продолжить текущий разговор на внешнем SIP телефоне (EC500);
  • Расширение в линейке оборудования: появление сервера S8730 с AMD Dual Core Opteron 2.4GHz и медиа шлюза G450, поддержка телефонов серии 96XX с тремя панелями расширения, телефонов серии 16XX;
  • Встроенная маршрутизация, защита и платформа для IP телефонии для офисов филиалов и небольших компаний;
  • Новая высоко емкостная, высоко резервируемая серверная платформа для Communication Manager S8730.

Кроме того, с версии Avaya Communication Manager 5.0 клиенты имеют возможность получить техподдержку ПО и специальные условия на апгрэйд версии Communication Manager: Software Support Plus Upgrades (SS+U), а также услуги обслуживания оборудования для Communication Manager.

Переход по новостям: