Отзывы наших клиентов

2011 годДенежные переводы Анелик Денежные переводы Анелик
Для заказчика было развернуто решение Avaya Communication manager на базе сервера s8300. Одним из особенностей решения было использование встроенного SES (SIP Enablement Server) для подключения множества небольших удаленных офисов к корпоративной телефонной станции. Хорошая предварительная подготовка к внедрению позволила развернуть решение в очень короткий промежуток времени во вне рабочее время, не создавая помех в работе пользователей.
2010 годОтзыв Агропромышленной компании "ОГО" Отзыв Агропромышленной компании
Для клиента было развернуто решение Avaya Communication manager на безе сервера s8300, включающее ip и аналоговые порты. Основные сложности при внедрении заключались в "условиях" переезда. Отработанная методика развертывания позволила провести работы без сбоев и комфортно для заказчика.
2010 годОтзыв Компании "Веста Центр Интернейшнл" Отзыв Компании
Для заказчика было развернуто решение Avaya Communication manager, Call Center Introductory, BCMR, AES и система записи Avaya WFO. Статистика Call-центра и другие инструменты контроля качества обслуживания позволят заказчику улучшить обслуживание клиентов. Благодаря успешному взаимодействию с заказчиком удалось быстро развернуть решение и переключиться на новое оборудование в условиях действующего call-центра.