Поддержка, обслуживание, сопровождение и администрирование Avaya
Компания “Telecom-BS” предлагает услуги по обслуживанию, поддержке, администрированию АТС Avaya - IP Office, Communication manager и других решений Avaya.
Техническое обслуживание проводится на условиях оперативности 5*8*NBD (по рабочим дням, с гарантированным временем реакции - на следующий рабочий день). В отдельных случаях возможны другие условия. При выполнении контрактных обязательств, компания “Telecom-BS” гарантирует конфиденциальность и соблюдение мероприятий по информационной безопасности. Качество выполнения работ не может быть компромиссом ни при каких условиях. При принятии на обслуживание оборудования и систем, установщиком которых не является наша компания, необходим выезд инженера на объект с целью технического аудита и подготовки.
Трудоемкость технического обслуживания и риски определены внутренними нормативами компании, поэтому стоимость контракта на обслуживание вы можете получить от нашего менеджера в течении рабочего дня.
Контракты на техническое обслуживание могут быть заключены сроком на один, два, три квартала и год. Стоимость контракта на техническое обслуживание и сопровождение зависит от:
- Количества и типа оборудования
- Срока действия контракта
- Объема технического обслуживания и сопровождения:
[Консультации по использованию, настройке и устранению неисправностей оборудования и программного обеспечения]
+
[Удаленное администрирование, настройка, восстановление работоспособности и мониторинг оборудования и программного обеспечения, сохранение и хранение «бэкапов» конфигураций, обновление ПО (в рамках релиза)]
+
[Выезд на объект заказчика в случае необходимости для восстановления работоспособности и настройки оборудования]
Правила обслуживания заявок по уровням срочности в порядке убывания приоритета:
Критический
- полный или частичный (более 30% портов) отказ системы;
- невозможность установления соединений по всем соединительным линиям;
- отказ контактного центра или других критически важных приложений.
Заявка этого уровня обслуживается немедленно любым инженером, не задействованным на другой заявке уровня «Критический». Выполнение работ осуществляется в том числе в ночное время и по выходным дням.
Обычный
- неработоспособность отдельных портов (менее 30% портов);
- частичное отсутствие в работе входящих/исходящих соединительных линий;
- отказ не критически важных средств;
- неисправности, не влияющие на работу системы в целом.
Заявка этого уровня обслуживается немедленно любым свободным инженером.
Администрирование
- Мониторинг работоспособности системы;
- Администрирование системы, изменение настроек;
- Обновление ПО;
- Профилактические работы.
Заявка этого уровня, по возможности, выполняется инженером, курирующим данную систему (который устанавливал, либо принимал на обслуживание систему).